Восстановление связи с ОФД



Если чеки не отправляются в ОФД 30 дней или более, то ФН блокируется, и в него нельзя записать ни одного нового документа (чека), пока не будут отправлены документы.

Если чеки в ОФД не уходят, на то могут быть разные причины. Например, некорректная настройка самой ККТ, а может - ограничение сети (брандмауэр, например). Эта пошаговая статья рассказывает, что нужно проверить на примере фискальных регистраторов Дримкасс.

Вам поможет эта статья, если:

  • в кассовом ПО сверху слева появилась надпись: "Чеки не отправляются в ОФД уже N дней";
  • при попытке продажи на чеке печатается: "Ошибка ФН № 20, чек аннулирован";
  • в утилите Fito фиксируется, что есть неотправленные чеки

 

          Шаг 1. Проверьте, что служба ComProxy установлена и запущена.
Подробно о проверке работы службы можно прочесть в этой статье.

          Шаг 2.
Запустите утилиту Fito, установите связь с устройством по порту pos_port из файла ComProxy.ini. Если связь по этому порту не установилась - вернитесь к предыдущему пункту и проверьте работу службы ComProxy, при необходимости переустановите её.

          Шаг 3. Проверка настроек ККТ
Проверим, что в ККТ прописаны корректные параметры для подключения к ОФД. Для этого в утилите Fito переходим на вкладку Установка параметров - выбираем пункт Программирование настроек сети и нажимаем Считать.

____3.png

Если параметры не прописаны - необходимо прописать их и нажать кнопку "Установить" для применения изменений.

Критичные параметры:

  • URL ОФД-сервера - можно узнать у Оператора, с которым заключен договор
  • Порт ОФД-сервера - можно узнать у Оператора, с которым заключен договор
  • Таймер ФН = 30
  • Таймер С =60

Остальные неважны, можно проставить 0.0.0.0 и они будут подтягиваться автоматически.

          Шаг 4. Проверка настроек ККТ
Убедиться, что в ККТ прописан ИНН ОФД.
Для этого перейти в Fito на вкладку Установка параметров - выбрать пункт Программирование параметров регистрации и нажать Считать.

____4.png

Если ИНН ОФД не прописан или некорректен - необходимо прописать его и нажать кнопку "Установить" для применения изменений.

          Шаг 5. Есть ли связь с ОФД?
Убедиться, что компьютер устанавливает связь с сервером ОФД. 
Сделать это можно с помощью команды telnet в командной строке. Используется команда следующим образом: telnet URL_узла порт_узла:___51.pngПосле ввода команды нужно нажать Enter. Далее возможны следующие сценарии:

  • если Вы увидите сообщение ""telnet" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом"
    52.png
    Это говорит о том, что на компьютер не установлен клиент telnet. Инструкция по его установке доступна по ссылке
  • если Вы увидите сообщение "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 7777: Сбой подключения" 53.png
    Это говорит о том, что связь с ОФД не может быть установлены из-за сетевых настроек (например, закрыт порт). Для решения этой проблемы обратитесь к Вашему системному администратору.
  • если Вы увидите окно без сообщений об ошибках: 
    54.png
    Это говорит о том, что связь с ОФД устанавливается, проблем в сетевых настройках нет.

Проверяем, отправились ли чеки после изменений:
Заходим в Fito, в пункте "Запрос состояния ФН" нажимаем "Считать". Если количество неотправленных чеков равно нулю или уменьшается (нажмите "Считать" несколько раз с промежутком в 15-20 секунд) - значит, связь с ОФД есть, настройки выставлены корректно. 
55.png

Отправка чеков вручную

Для этого в fito.ini в раздел charset добавляем параметр SlowMode=^Yes^. Если этого раздела у вас нет, добавьте его вручную.
Запустите утилиту Fito, перейдите в «Сервис» → «Функции налогового контроля» → «Запрос документа для ОФД из ФН».


После этого выполнить следующие шаги (очередность также указана на скриншоте выше):

Шаг 1. Укажите путь обмена документами (любую директорию)

Шаг 2. Нажмите кнопку «Прервать обмен с ФН»

Шаг 3. Нажмите кнопку «Запрос документа для ОФД из ФН»

Шаг 4. Укажите URL сервера и порт ОФД

Шаг 5. Нажмите «Обмен с сервером ОФД» и выберите сформировавшийся до этого файл из директории обмена

Шаг 6. Нажмите кнопку «Передача подтверждения из ОФД в ФН» и выберите сформировавшийся на предыдущем шаге файл

Шаг 7. Введите количество документов для отправки

Шаг 8. Нажмите кнопку «Запрос документов для ОФД из ФН» и дождитесь окончания отправки документов.

Обратите внимание, что в случае возникновения ошибки на любом шаге остальные шаги выполнять не нужно. О возможных ошибках информация ниже.

В случае успешной отправки документов количество неотправленных документов уменьшится на количество, указанное в шаге 7 или достигнет нуля. Это может означать в первую очередь некорректную работу службы comproxy. Рекомендуется удалить службу, перезагрузить ПК, отключить цифровую подпись драйверов и установить службу через Менеджер обновлений. 

Описание

Если чеки не отправляются в ОФД 30 дней или более, то ФН блокируется, и в него нельзя записать ни одного нового документа (чека), пока не будут отправлены документы. На это могут быть разные причины. Например, некорректная настройка самой ККТ, а может - ограничение сети (брандмауэр, например).

Подробнее

  40 руб.
шт
  750 руб.
шт
  1 000 руб.
шт
  0 руб.
Требуется ремонт?
  • Да
  • Нет
шт